Сегодняшняя ситуация особенно непростая, но даже в условиях stayhome можно и нужно (!) развиваться еще усиленнее и упорнее. В этом помогут тренинги (многие сервисы открыли бесплатные модули), спорт, насмотренность и развитие своего мышления.
В «турбулентное время» нужно познать самого себя, чтобы двигаться вперед!
Мы предлагаем посмотреть на себя и свой потенциал с точки зрения бизнес-мышления. В марте стартовал первый модуль образовательной программы «Сделано!», и более 100 вас приняло в нем участие: 2 образовательных дня и 6 спикеров прокачивали soft skills и бизнес-моделирование. Реальность диктует условия – образовательная программа будет продолжена в диджитал. В онлайн-формате мы продолжим говорить о предпринимательских кейсах и готовить ваши самые смелые бизнес-идеи к реализации с крутыми спикерами со всей страны.
А чтобы «прокачка» имела реальный эффект – приглашаем всех принять участие в III Всероссийском молодежном конкурсе бизнес-идей «Сделано!». Есть бизнес-идеи? Заполняй заявку, знакомься с дополнительной информацией и самоизолируйся с пользой, прокачивая свои навыки вместе с нами.
Образовательная программа готова. Мы открыли регистрацию. Так что, не теряй времени!
С 18 апреля по 27 апреля – теоретический и практический интенсив;
Здесь участники вместе с экспертами разбирают идеи бизнес-моделей с помощью логического и креативного мышления.
С участниками лектория будут работать:
Максим Кучеренко, директор инновационно-технологического центра МФТИ (г. Москва);
Дмитрий Карпов, графический дизайнер, преподаватель в Британской высшей школе дизайна, руководитель экспертного центра; Bang Bang Education, Operating Partner (г. Москва).
С 27 апреля по 8 мая – разбор бизнес-кейсов*
Участникам представится возможность вместе со спикерами: владельцами бизнеса, бизнес-тренерами, директорами предприятий и маркетологами разобрать бизнес-модель, кейс и получить обратную связь от экспертов.
Участие в образовательной онлайн-программе – бесплатное. По предварительной регистрации
*возможны небольшие изменения
Образовательные треки собраны для участников в логике бизнес-модели стратапа и касаются тем:
- Ключевые партнеры;
- Ключевые активности;
- Ключевые ресурсы;
- Достоинства предложения;
- Отношения с заказчиком;
- Каналы поставки;
- Пользовательские сегменты;
- Структура затрат;
- Источники доходов;
Финал конкурса пройдет в июне, точную дату сообщим позднее.
Вся подробная информация по конкурсу: номинации, форма заявки, бизнес-модель, макет презентации и т.п.